06 марта 2018

Получить архивные документы и справки можно через Портал государственных и муниципальных услуг

Муниципальная услуга в сфере архивного дела «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя» является одной из наиболее массовых и социально значимых услуг в Московской области.

Стандарт предоставления муниципальной услуги установлен Административным регламентом, утвержденным постановлением от 26.01.2018 № 190.

 

Подать заявление и предоставить документы, необходимые для получения Муниципальной услуги, Заявитель (представитель Заявителя) может следующими способами:

 

1.    Обращение Заявителя (представителя Заявителя) посредством РПГУ.  Для получения Муниципальной услуги Заявитель (представитель Заявителя, уполномоченный на подписание Заявления) заполняет Заявление с использованием специальной интерактивной формы в электронном виде на сайте РПГУ uslugi.mosreg.ru. Заполненное Заявление отправляет вместе с прикрепленными электронными образами обязательных документов (указаны в пункте 10 Административного регламента).

 

2.    Личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ.

Заявитель (представитель Заявителя) может записаться на личный прием в МФЦ заранее по контактным телефонам МФЦ или посредством РПГУ. 

Для получения Муниципальной услуги Заявитель (представитель Заявителя) представляет необходимые документы (указаны в пункте 10 Административного регламента), за исключением Заявления. Заявление заполняется и распечатывается специалистом МФЦ.

В МФЦ Заявителю (Представителю заявителя) предоставляется бесплатный доступ к РПГУ для обеспечения возможности подачи документов в электронном виде.

 

Адрес МФЦ: 142703, Московская область, г. Видное, ул. Школьная, дом 77.

График работы МФЦ: ежедневно, с 08.00 до 20.00 без перерыва 

Телефон Call-центра: 8(495)548-00-83, 8(495)548-00-92.

Официальный сайт МФЦ в сети Интернет:  http://mfcvidnoe.ru.

Адрес электронной почты МФЦ в сети Интернет: mfc.vidnoe@yandex.ru.

 

3. Обращение за предоставлением Муниципальной услуги по почте.

Для получения Муниципальной услуги Заявитель (представитель Заявителя) направляет по адресу архивного отдела администрации Ленинского муниципального района (Муниципального архива) письмо, содержащее Заявление, подписанное лично Заявителем или представителем Заявителя, уполномоченным на подписание Заявления, и нотариально заверенные копии необходимых документов в соответствии с требованиями, указанными в пункте 10 Административного регламента.

 

Адрес Муниципального архива: 142703, Московская область, г. Видное, ул. Гаевского, дом 1

 

4. Обращение за предоставлением Муниципальной услуги по электронной почте за общедоступной информацией.

При обращении по электронной почте Заявитель (представитель Заявителя) направляет письмо, содержащее Заявление на предоставление муниципальной услуги и необходимые документы на адрес электронной почты Муниципального архива.

 arhiv@adm-vidnoe.ru   

 

Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также по вопросам наличия (отсутствия) на хранении необходимых документов, их вероятного местонахождения и возможности поиска информации осуществляет Муниципальный архив по адресу: г. Видное, ул. Гаевского, дом 1

График приема: четверг с 10-00 до 13-00.

 

В целях обеспечения взаимодействия с заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя» через Портал государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ) Главным архивным управлением Московской области создан почтовый ящик portal.archive@mail.ru.

На данный адрес электронной почты могут быть направлены сообщения, жалобы и предложения по вопросам, связанным с подачей документов через РПГУ.

 

 

 

 

 

Вернуться в новости