24 октября 2018

В Московской области предоставили 35 тысяч ответов на обращения жителей, которые поступают на портал «Добродел»

http://mosreg.ru/sobytiya/novosti/news-submoscow/za-nedelyu-na-dobrodele-predostavili-35-tys-otvetov-na-obrashcheniya-zhiteley-podmoskovya

В Московской области предоставили 35 тысяч ответов на обращения жителей, которые поступают на портал «Добродел», сообщил во вторник в ходе заседания регионального правительства министр госуправления, информационных технологий и связи Подмосковья Максим Рымар.
«За прошлую неделю было дано 35 тысяч ответов. Хочу обратить внимание, что в начале месяца эта цифра была в районе 42 тысяч. То есть, мы можем отвечать за неделю больше», – сказал Рымар.
Он отметил, что в Московской области важно держать темп по предоставлению ответов на обращения жителей, которые поступают на портал «Добродел».
За неделю количество пользователей подмосковным порталом «Добродел» увеличилось на 5 тысяч. Также было зарегистрировано почти 16,5 тысяч обращений.
Портал «Добродел» создан в 2015 году для получения обратной связи и устранения проблем жителей Подмосковья. Ответы ведомств предоставляются в течение восьми рабочих дней. 

Вернуться в новости