06 ноября 2018

По информации единой дежурной диспетчерской службы в октябре 2018 года было принято и обработано 17071 обращение граждан по единому номеру –«112»

По информации единой дежурной диспетчерской службы в октябре 2018 года было принято и обработано 17071 обращение граждан по единому номеру –«112». Из них:

121 раз жители Ленинского МР обращались в противопожарную службу,

1494 – в полицию (включая ГИБДД),

2620 – в скорую медицинскую помощь,

1553 обращения были переведены в оперативные службы г. Москвы,

702 – обращения, связанные с электроснабжением, уличным освещением холодного и горячего водоснабжения,

31 - в газовую службу,

151 раз звонили из хулиганских побуждений (в том числе дети),

5097 – для получения справочной и адресной информации,

Остальные обращения граждан (5302) касались различных аспектов жизнедеятельности Ленинского района.

В целом количество обращений граждан в систему – 112 ЕДДС в октябре 2018 года по сравнению с августом уменьшилось на 1%.

Напоминаем, что система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру – 112 предназначена для оказания экстренной помощи населению при угрозах жизни и здоровью, уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях. Звоните по номеру 112 с любого аппарата телефонной связи, и оперативные службы пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, газовой службы, ФСБ вам обязательно ответят. Помните, что хулиганские, ложные и другие вызовы в службу 112, не связанные с безопасностью и здоровьем наших граждан, могут лишить крайне необходимой помощи наших родных и близких. 

Вернуться в новости