14 ноября 2018

Госадмтехнадзор помог решить проблемы по 254 тыс обращений на «Добродел» с начала года

В Подмосковье с начала года на портал «Добродел» по вопросам, находящимся в ведении Госадмтехнадзора Московской области, поступило около 254 тысяч обращений, или около 40% от общего их числа, по всем обращениям приняты меры, сообщила в среду главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.

«На портал «Добродел» с начала года (2018 года – ред.) по категориям работы Госадмтехнадзора поступило 254 тысячи сообщений от жителей, что составляет 40,4% от общего количества сигналов. Чаще всего людей волновала своевременная уборка территории (включая снег в зимний период) – 37 тысяч сообщений, нарушения уборки общественных территорий и мест отдыха – 30 тысяч сообщений, неисправность освещения – 15 тысяч сообщений, разрушение тротуаров и пешеходных дорожек – 14 тысяч сообщений. По всем поступившим сообщениям были приняты меры», – сказала Витушева.

Всего за прошедший период 2018 года ведомство рассмотрело около 600 тысяч проектов ответов администраций на жалобы жителей, с учетом повторных.

Помимо этого, Госадмтехнадзор ведет активную работу по обращениям жителей региона напрямую.

«Согласно статистике, снижение числа обращений свидетельствует о снижении числа проблемных вопросов в сфере благоустройства», – заявила Витушева.

Также руководитель Госадмтехнадзора подчеркнула, что с начала года от жителей Подмосковья в адрес ведомства поступило 1794 благодарности. 

Вернуться в новости