Пенсионный фонд награжден за лучшую социальную рекламу


Пенсионный фонд России стал призером всероссийского конкурса государственной социальной рекламы «Импульс», организованного информагентством «Россия сегодня».
По данным оргкомитета конкурса, в 2017 году на «Импульс» поступило более полутысячи заявок от органов государственной власти всех федеральных округов РФ, а также из стран СНГ. Призеры и победители были отобраны жюри экспертов, в число которых вошли представители рекламной индустрии, средств массовой информации, деятели искусства и науки, эксперты в области государственных коммуникаций, представители госструктур.
Представленные на конкурс медиа-проекты Пенсионного фонда были отмечены в двух основных номинациях. Телевизионный ролик «Пенсионный фонд из дома!», рассказывающий об электронных услугах ПФР, занял второе место в номинации «Лучшая видеореклама». Обучающий интернет-ресурс для школьников и студентов «Не упусти время и заработай достойную пенсию!» занял третье место в номинации «Лучшая интернет-реклама».
Конкурс социальной рекламы «Импульс» проводится с 2014 года и призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным проблемам, представить социальную рекламу как эффективный инструмент формирования практики социальной ответственности. Конкурсные номинации охватывают широкий спектр медийных форматов.
 
ГУ ПФР № 8 по г. Москве и Московской области